В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Основные задачи центра:
организация проведения маркетингового анализа направлений деятельности Института и поиск точек роста;
организация взаимодействия с потенциальными клиентами и экспертными группами отрасли по вопросам развития Института;
организация взаимодействия Института со структурными подразделениями НИУ ВШЭ по вопросу организации совместных проектов;
обобщение, систематизация и подготовка к выпуску научных и аналитических публикаций, разработанных работниками Института;
сбор информации, подготовка и редактирование материалов для публикации на электронных порталах НИУ ВШЭ;
мониторинг торгов и подготовка документации для участия в торгах;
организация взаимодействия с государственными и муниципальными органами власти и организациями, иными организациями, физическими и юридическими лицами в рамках подготовки к заключению доходных договоров Института;
организация заключения доходных договоров на выполнение работ/оказание услуг;
организация заключения договоров об оказании платных образовательных услуг;
ведение финансово-хозяйственного мониторинга деятельности Института.