• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
42
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 октября

12:00

Кейс-чемпионат по мировой политике для старшеклассников: Global Challenge Cup

Заявки - до 10 октября 

XIV Международная научная конференция исследователей гражданского общества «Общественная самоорганизация, государственное управление и местное самоуправление в России и за рубежом»

Очно/онлайн; Заявки - до 20 октября 

13:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Хорошо ли быть двинутым? Ненормальность как средство идентичности»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Ирины Бакаловой «Time-Phased Permit Allocation: Balancing Stability, Equity, and Ambition in Climate Cooperation»

онлайн
16:00

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: «Гостеприимство в России»

онлайн
19:00

Презентация программ повышения квалификации по маркетингу Высшей школы бизнеса: практикум «Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?»

онлайн
20:00

Танцевальный концерт VIBE ON

Среда, 29 октября

BRICS International School: New generation

10:00

XVI Международная конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО): «Высшее образование: между частным и общественным благом»

Заявки - до 18 мая 

19:00

Вебинар Центра дополнительного профессионального образования: «Обеспечение бережного оборота данных»

онлайн
19:00

Вебинар ВШЭ и Академии 5 Prism: «3 способа справляться с тревогой о будущем»

онлайн

58%

учащихся 11-х классов для сдачи ЕГЭ ходят на подготовительные занятия.

1444

публикации, авторы которых используют данные Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS-HSE), вышло с 1995 года.

Иллюстрация к новости: Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

Слушатели летней школы изучили возможности лонгитюдных исследований

В Подмосковье завершила работу Международная летняя школа «Анализ панельных данных в образовании», организованная Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования ВШЭ. Под руководством профессоров из Университета Техаса (Остин) слушатели школы осваивали методы работы с лонгитюдными данными.

RLMS-HSE: увидеть жизнь в динамике

17-18 мая в Высшей школе экономики состоялась первая международная конференция пользователей Russia longitudinal monitoring survey (RLMS-HSE).

Изучение жизненных траекторий

12 октября в Институте образования ВШЭ состоялся международный научный семинар «Изучение жизненных траекторий: идеи, методы, исследовательские ресурсы».

RLMS: история и перспективы

RLMS — единственное в России лонгитюдное (панельное) обследование, которое отслеживает свои «единицы наблюдения» — домохозяйства и их членов — во времени. О проекте рассказывают его руководители: директор Центра лонгитюдных обследований ВШЭ Полина Козырева и директор исследовательского центра «Демоскоп», профессор кафедры методов сбора и анализа социологической информации ВШЭ Михаил Косолапов.

Чем дольше, тем лучше

11 октября прошел совместный семинар Лаборатории исследования рынка труда и Центра трудовых исследований ВШЭ, на котором о лонгитюдных исследованиях в США рассказал профессор университета Огайо, директор Центра исследований человеческих ресурсов Рэндалл Олсен.