42%
россиян в настоящее время не готовы доплачивать за то, что покупаемый ими товар произведен с учетом этических принципов (бережное отношение к окружающей среде, соблюдение прав работников, отказ от тестирования косметики на животных и пр.).
Суббота, 4 октября
Семинар Института медиа: «Медиа стран Азии: между классикой и инновацией. Рынки Японии, Южной Кореи, КНР и Индии»
Семинар «Математическая логика и теория категорий»: доклад Джозефа Халперна «Actual Causality: A Survey»
Воскресенье, 5 октября
День открытых дверей бакалаврской программы «Международная программа по экономике и финансам»
очно/онлайн
россиян в настоящее время не готовы доплачивать за то, что покупаемый ими товар произведен с учетом этических принципов (бережное отношение к окружающей среде, соблюдение прав работников, отказ от тестирования косметики на животных и пр.).
очно/онлайн