В НИУ ВШЭ завершилась программа для руководителей «АВТОВАЗа»
Высшая школа бизнеса (ВШБ) НИУ ВШЭ провела двухдневную программу «АВТОВАЗ: стратегия роста». Обучение, организованное в рамках стратегического партнерства между компаниями, собрало топ-менеджеров «АВТОВАЗа» и ведущих преподавателей ВШБ для обсуждения ключевых вопросов, стоящих перед флагманом российского автопрома в рамках обновления стратегии компании.
В ходе программы были рассмотрены темы, актуальные для будущего компании, такие как контуры транспортных систем обозримого будущего, сценарии макроэкономики, стратегии привлечения и удержания сотрудников в условиях меняющегося рынка труда, применение ИИ для решения бизнес-задач.
Максим Соколов
«Подобные мероприятия крайне важны для нашей компании, поскольку позволяют нам не только глубже понять текущие потребности бизнеса, рынка труда, но и спрогнозировать нашу реакцию на будущие вызовы, — отметил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов. — Для управленческой команды важно встречаться вместе и детально обсуждать сценарии будущего. Мы благодарим Высшую школу бизнеса НИУ ВШЭ за плодотворное сотрудничество».
Наталья Шумкова
«Мы были рады способствовать актуализации стратегии развития компании, используя экспертный потенциал и передовые знания в области стратегического менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Ведущие преподаватели поделились своим видением глобальных и российских трендов, отраслевых тенденций и вдохновили команду на дальнейшее развитие», — добавила заместитель директора ВШБ Наталья Шумкова.
«АВТОВАЗ» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе. Завод основан в 1966 году в городе Тольятти, где находятся штаб-квартира и основное производство. Входит в перечень системообразующих организаций России. Производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки Lada и их модификаций.