• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
10
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 18 июля

«Рекламатон» – 2025

Заявки — до 17 июля 

16:00

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Демография»

онлайн
19:00

Консультация перед экзаменами для абитуриентов магистерской программы «Искусственный интеллект»

онлайн

Суббота, 19 июля

12:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
12:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Турция и тюркский мир»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Монголия и Тибет»

онлайн

Исак Фрумин: Госпрограмма «Развитие образования» должна поменять качество массового образования в России

Правительство приняло Госпрограмму «Развитие образования» на 2013-2020 годы. Федеральный бюджет потратит на образование 4 трлн рублей до 2020 года, а вместе с бюджетами регионов госрасходы на образование за восемь лет должны составить 28,65 трлн рублей. Комментарий: Исак Фрумин.

Изучение жизненных траекторий

12 октября в Институте образования ВШЭ состоялся международный научный семинар «Изучение жизненных траекторий: идеи, методы, исследовательские ресурсы».

Мой опыт адаптации: учеба в Калифорнии

Выпускница магистратуры факультета психологии ВШЭ Ксения Бубукина, поступившая в California State University, Los Angeles, написала о своем опыте поступления в американский вуз, особенностях обучения в нем, а также перспективах получить работу после окончания.

Право и правосознание как экономические проблемы

11 октября в Высшей школе экономики состоялась международная научно-практическая конференция «Модернизация правовых институтов: вызовы времени», приуроченная к 15-летию факультета права и 20-летию НИУ ВШЭ.

«Новый Кризис, Государство, Бизнес» №31

В правительственном прогнозе экономики на три года не видно институционального подхода, что предвещает, что финансовые ресурсы канут в ловушке плохих институтов; пенсионная реформа, предложенная Минтруда, не имеет под собой серьезных расчетов — темы из регулярного бюллетеня Центра развития НИУ ВШЭ.

Индексы интенсивности выпуска товаров и услуг, август 2012

В динамике индекса в течение последних восьми месяцев, с января по август 2012 года, продолжается вялотекущий спад. В аутсайдерах — сельское хозяйство, оптовая торговля, грузовые перевозки констатирует ежемесячный мониторинг от Центра развития НИУ ВШЭ.

Трехлетний бюджет на финишной прямой

Комитет по бюджету и налогам нижней палаты парламента приступил к обсуждению основных показателей социально-экономического развития страны, которые служат основой для формирования бюджета. Комментарий: Игорь Николаев.

Взаимодействие бизнеса и власти: презентация факультатива

10 октября в Высшей школе экономики состоялась презентация цикла лекций в рамках общеуниверситетского факультатива «Теория и практика взаимодействия бизнеса и власти», организованного одноименной кафедрой университета.

О сессии напомнит тьютор

В Высшей школе экономики и менеджмента Уральского федерального университета появились тьюторы — студенты-старшекурсники, которые помогают первокурсникам адаптироваться к университетской среде. Они объясняют, как не заблудиться в родном вузе, как пройти медосмотр и у какого преподавателя нельзя прогуливать лекции.

Маркс был прав, но не до конца

10 октября научный руководитель Лаборатории сравнительных социальных исследований ВШЭ Рональд Инглхарт выступил на первой встрече «Открытого семинара» факультета социологии Санкт-Петербургского кампуса университета. Он рассказал, почему прогнозам К. Маркса не суждено было сбыться и как культура влияет на развитие общества.