• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26чт27пт28сб29вс30пн
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
28
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 25 сентября

15:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Ильгара Мамедова «Современные методы контроля генеративных моделей для видео и изображений»

онлайн
16:30

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Игровая механика как способ изучения туризма»

17:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Хронотоп в паломнических текстах второй половины XIX – начала XX вв.»

онлайн
17:40

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «​​​​​​​Контент платформы Wind: обзор данных, метрик и возможностей»

онлайн
18:30

Семинар «Модернизация государственных финансов»: «Большой Билль» Трампа: новации и вызовы бюджетной политики»

18:30

Заседание Клуба цивилистического процесса: «Гражданский иск в уголовном процессе»

Пятница, 26 сентября

Хакатон МИЭМ ВШЭ и «ЭкоНива»: «Technoforge: AgroTECH»

Регистрация - до 24 сентября 

12:00

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки - до 5 сентября 

18:00

Заседание Дискуссионного клуба « Lex comparativa» и ПГ «Сравнительно-историческое правоведение»: «Правовое регулирование NFT в спорте: сравнительно-правовой анализ моделей в России и зарубежных странах»

18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: «Декалог: Исх. 20:2—17 и Втор. 5:6—21 в масоретском тексте и еврейской Библии»

Иллюстрация к новости: 10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

10 факторов успеха образовательных систем от автора исследования PISA

14 апреля на XVIII Апрельской конференции ВШЭ выступил Андреас Шляйхер, руководитель Директората по образованию и компетенциям ОЭСР, в 1999 году придумавший PISA — одно из самых масштабных международных сравнительных исследований качества образования. Его почетный доклад был посвящен глобальным тенденциям в трансформации национальных систем образования.

Российские подростки считают деньги лучше, чем их родители

16 сентября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалась финансовая грамотность российских школьников. По результатам международного сравнительного исследования они заняли 10-е место из 18 возможных.

Исследованы компетенции взрослых граждан России

8 октября в Высшей школе экономики представлены результаты международного исследования компетенций трудоспособного населения PIAAC. В нашей стране его проводил Институт образования ВШЭ при поддержке Центра фундаментальных исследований ВШЭ и при участии Минобрнауки России.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

Загадки российского образования

7 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества прошел круглый стол «Внешние тенденции как фактор развития российской школы», на котором обсуждались конкурентные преимущества отечественного образования. Его организатором выступила экспертная группа № 8 по обновлению Стратегии-2020 «Новая школа».

Почему Россия — не Финляндия

10 марта в Высшей школе экономики прошел семинар Института развития образования (ИРО) и экспертной группы по подготовке предложений по актуальным проблемам Стратегии-2020 «Новая школа»: ключевые проблемы социализации детей и развитие образования в современной России».

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.