• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
32
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 ноября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Павла Андреянова «Auctions after Actions»

онлайн
16:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с информационно-аналитическим торговым терминалом Трейд Радар»

онлайн
18:00

Питч-сессия IT-cтартапов и видеоигр «Вынеси попитч»

Заявки — до 9 ноября 

18:00

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Алексея Сафронова «Комплексная программа научно-технического прогресса СССР»

18:30

Заседание семинара «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет Франции на 2026 (PLF 2026) как финансовый инструмент социально-экономического компромисса»

19:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Социальные аспекты арктических проектов: коренные народы и устойчивое развитие»

онлайн

Среда, 12 ноября

09:30

Семинар магистерской программы «Финансовые технологии»: «Добыча и переработка данных: практики аналитики от Karpov.Courses»

онлайн

IV студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова

Заявки - до 19 октября 

Публично-правовой молодежный научный форум

Заявки - до 10 ноября 

10:00

Международная научная конференция «Динамическая урбанистика: в поисках нового направления исследований»

Заявки - до 25 октября 

10:00

XV Международная научная конференция «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика»

онлайн
15:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: «Focusing the Diffusion: Time-Step Reweighting for One-Shot Concept Tuning»

онлайн
16:00

День открытых дверей Аспирантскуой школы по искусству и дизайну

онлайн
18:10

Семинар «Формальная философия»: доклад Максима Евстигнеева «И. Кант о математических дефинициях»

очно/онлайн 

19:00

Практический вебинар: «Идеальное резюме юриста»

онлайн
Иллюстрация к новости: Ученые предложили новое объяснение процессов, лежащих в основе рабочей памяти

Ученые предложили новое объяснение процессов, лежащих в основе рабочей памяти

Сотрудники Центра нейроэкономики и когнитивных исследований ВШЭ построили численную модель рабочей памяти и показали стабилизирующую роль гамма-ритма, а также важность быстрого взаимодействия между компонентами модели. Полученные результаты могут стать частью теоретического базиса для экспериментов по улучшению функций рабочей памяти при помощи неинвазивной стимуляции мозга. Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Neural Circuits.

Иллюстрация к новости: «В Вышке преподают специалисты, о знакомстве с которыми ты можешь только мечтать»

«В Вышке преподают специалисты, о знакомстве с которыми ты можешь только мечтать»

Анна-Мари Саргсян, выпускница магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», стала не просто обладателем красного диплома Вышки, но также ее преподавателем, а впоследствии у себя на родине, в Армении, открыла бизнес-школу, где обучает будущих маркетологов. В интервью «Конструктору успеха» она рассказала, зачем иностранные студенты выбирают программы Вышки, почему у маркетолога всегда есть «национальная» принадлежность и как бизнес находит общий язык с клиентом, которого уже нечем удивить.

Иллюстрация к новости: «Я — профессионал»: ВШЭ и ВТБ провели летнюю школу по бизнес-информатике

«Я — профессионал»: ВШЭ и ВТБ провели летнюю школу по бизнес-информатике

В этом году участниками школы, которая ежегодно проводится для участников олимпиады «Я — профессионал», стали 100 студентов из 22 регионов и 40 вузов. Олимпиада входит в число флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Школа была посвящена традиционной теме «Финтех. Взгляд в будущее». Так, о том, заменят ли машины людей, слушателям летней школы рассказал профессор Вышки Михаил Комаров.

Иллюстрация к новости: Шекспир, йога и карантин: что делали студенты МИЭФ в Лондонской Школе экономики этим летом

Шекспир, йога и карантин: что делали студенты МИЭФ в Лондонской Школе экономики этим летом

Ежегодно МИЭФ присуждает лучшим студентам бакалавриата награду в виде поездки на учебу в Летнюю школу ЛШЭ (Лондонской школы экономики) Лондонского университета. В прошлом году курсы проходили онлайн, но этим летом у ребят был выбор — пройти школу онлайн или офлайн — и поездка состоялась, несмотря на трудности пандемии. Студенты рассказали, почему выбрали тот или иной формат, как работает университетская система ПЦР-тестов в Лондоне, в чем были главные трудности путешествия, и главное — каков результат занятий.

Иллюстрация к новости: Онлайн-бакалавриат: как это работает

Онлайн-бакалавриат: как это работает

В 2021 году факультет компьютерных наук ВШЭ  открывает первый набор на дистанционную программу бакалавриата «Компьютерные науки и анализ данных». Рассказываем об особенностях и преимуществах новой программы, а также об опыте работы в онлайне и лучших практиках преподавтелей и студентов ФКН.

Иллюстрация к новости: Игровая индустрия в эпоху пандемии: как стать звездой в геймдеве

Игровая индустрия в эпоху пандемии: как стать звездой в геймдеве

Во время кризисов люди больше, чем в стабильные времена, играют в игры, соответственно, увеличивается и приток вложений в эту индустрию. О том, как и почему игровой рынок растет в период пандемии, новостной службе портала рассказал Вячеслав Уточкин, заместитель директора Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, преподаватель образовательной программы «Менеджмент игровых проектов», игровой продюсер, автор книги «Хочу в геймдев! Основы игровой разработки для начинающих».

Иллюстрация к новости: Готовность наказывать эгоистов объяснили силой функциональных связей мозга

Готовность наказывать эгоистов объяснили силой функциональных связей мозга

Чем сильнее сила функциональных связей мозга, тем меньше человек склонен наказывать других за несправедливость. Такой вывод сделали ученые из НИУ ВШЭ, проведя нейроимиджинговый эксперимент. Статья 'Wired to punish? Electroencephalographic study of the resting-state neuronal oscillations underlying third-party punishment' опубликована в журнале Neuroscience.

Иллюстрация к новости: «Главное — не переставать бить лапами»

«Главное — не переставать бить лапами»

Лилия Овчарова — один из немногих в России специалистов по бедности, в Вышке она работает с 2010 года, координируя все подразделения, связанные с социальной политикой. Накануне своего юбилея (28 июля ей исполнилось 60 лет) она рассказала «Вышке для своих», как увлеклась этой темой, будучи еще секретарем комсомольской организации в Ростове-на-Дону.

Иллюстрация к новости: Качество вуза, успеваемость и опыт работы во время обучения — важные сигналы на рынке труда

Качество вуза, успеваемость и опыт работы во время обучения — важные сигналы на рынке труда

Высшее образование обеспечивает более высокую заработную плату и существенно снижает риск безработицы. По оценкам Всемирного банка, дополнительный год высшего образования в России приносит отдачу в 8%. При этом важными факторами, обеспечивающими успех на рынке труда, являются качество вуза, направления подготовки и индивидуальные стратегии учащихся. Об этом рассказал старший научный сотрудник и заместитель заведующего Международной лабораторией институционального анализа экономических реформ, доцент факультета экономических наук ВШЭ Виктор Рудаков в ходе открытой лекции «Как и где учиться, чтобы быть успешным на рынке труда?».

Иллюстрация к новости: Магистрант Вышки выиграла грант на запуск физико-математической онлайн-школы

Магистрант Вышки выиграла грант на запуск физико-математической онлайн-школы

Экспертная комиссия Всероссийского конкурса молодежных проектов Федерального агентства по делам молодежи подвела итоги грантового конкурса, который проводится в рамках Дальневосточного форума «Восток». Магистрант первого курса программы «Управление образованием» Екатерина Самаркина с проектом «Физико-математическая онлайн-школа LIFT» стала победителем в номинации «Развитие социальных лифтов».