• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн
26
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 10 ноября

12:00

Семинар Центра больших данных в экономике и финансах: доклад Marco Barassi «Threshold Regression in Heterogeneous Panel Data with Interactive Fixed Effects»

онлайн

Конференция ВШЭ – BIMSA «Геометрия и физика»

Вторник, 11 ноября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Павла Андреянова «Auctions after Actions»

онлайн
16:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с информационно-аналитическим торговым терминалом Трейд Радар»

онлайн
18:00

Питч-сессия IT-cтартапов и видеоигр «Вынеси попитч»

Заявки — до 9 ноября 

18:00

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Алексея Сафронова «Комплексная программа научно-технического прогресса СССР»

18:30

Заседание семинара «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет Франции на 2026 (PLF 2026) как финансовый инструмент социально-экономического компромисса»

19:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Социальные аспекты арктических проектов: коренные народы и устойчивое развитие»

онлайн

34,3%

промышленных предприятий занимаются инновациями в партнерстве с другими организациями. Они сотрудничают с научными институтами, университетами, компаниями, сообществами потребителями и т.п.

Отток капитала ускорился

После присоединения Крыма к России бегство капитала из страны достигло 34 миллиардов долларов, подсчитали эксперты Института «Центр развития» НИУ ВШЭ в очередном бюллетене «Новые Комментарии о государстве и бизнесе».

Феноменология забора

В рамках проекта ВШЭ «Университет, открытый городу», профессор кафедры сравнительной политологии Сергей Медведев выступил в Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева. В своей публичной лекции «Феноменология забора» он задался целью объяснить феномен российских заборов. Не столько с архитектурной, сколько с исторической, социологической и политической точек зрения.

Зачем Вышка создает аспирантские школы

Новая система подготовки аспирантов в ВШЭ будет основываться на единых стандартах академических исследований и коллегиальной экспертизе. О месте и роли аспирантских школ в этой системе "Окнам роста" рассказывают Сергей Рощин и Елена Кобзарь.

Большинство учителей не считают, что их материальное положение улучшилось

8 апреля на семинаре Института образования ВШЭ в очередной раз обсуждалась тема учительских зарплат. Несмотря на то, что зарплаты действительно выросли, произошло это в значительной степени благодаря увеличению нагрузки учителей, считает директор Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и госслужбы Татьяна Клячко.

Каждый новый проект требует новых знаний и новой методологии

Менеджеру по проектам приходится все время общаться с самыми разными людьми, уметь убеждать их. Чем еще интересна эта профессия, рассказывает Ольга Ларионова, менеджер по проектам компании Anheuser-Busch InBev.

73 000 рублей

в месяц. Такую зарплату, по мнению ректоров российских вузов, необходимо платить лучшим преподавателям.

Тенденции развития инноваций и изучения будущего

Вышел первый номер журнала ВШЭ «Форсайт» за 2014 год. Все его материалы объединяет тематика взаимодействия, обмена, трансфера, интеграции — как в исследованиях в сфере науки, технологий и инноваций, так и в изучении будущего.

30%

занятых в секторе информационных и коммуникационных технологий — люди в возрасте до 30 лет. 

3,6%

студентов российских вузов — иностранцы. С 2011 года доля иностранных студентов в университетах страны увеличилась на 1,2 процентных пункта.