• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Июль 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 июля

17:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Стратегический менеджмент: инвестиции и консалтинг»: встреча с с академическим руководителем программы

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ магистратуры МИЭМ

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Технологии и подходы в современном образовании: раскрываем возможности»

онлайн

Среда, 9 июля

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Античность»

онлайн
16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Карьера в образовании: от школы до научной лаборатории»

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Кто такой педагогический дизайнер: портрет глазами работодателя»

онлайн
18:00

День открытых дверей программ бакалавриата Школы коммуникаций: «Программы. Поступление. Зачисление»

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: доклад Елены Петровой «Мотивы участия пожилых людей в курсах активного долголетия»

онлайн
18:00

Лекция магистерской программы «Продуктовый подход и аналитика данных в HR-менеджменте»: «HR-tech & Data Science в Альфа-Банке»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Облигации — это скучно?»

онлайн
19:00

Прямой эфир Центра управления и коммуникаций: «Дедлайн близко: антистресс-план ор­га­ни­за­то­ра»

онлайн
Иллюстрация к новости: 54 победителя стипендиального конкурса «Тинькофф» — студенты Вышки

54 победителя стипендиального конкурса «Тинькофф» — студенты Вышки

«Тинькофф» объявил результаты конкурса первой стипендиальной программы для студентов технических факультетов российских вузов. Заявки на участие в программе подали более 13 тысяч человек из 150 вузов и 300 городов. По итогам конкурсного отбора названы 200 победителей, 54 из них — студенты Вышки. Стипендиаты получат финансовую и менторскую поддержку компании.

Иллюстрация к новости: Психологическое благополучие старшеклассников во многом зависит от поддержки учителей

Психологическое благополучие старшеклассников во многом зависит от поддержки учителей

Ведущий научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ Тамара Гордеева и ее коллега из Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета Олег Сычев изучили, какой вклад в психологическое благополучие старшеклассников вносят личностные установки и средовые факторы, такие как отношения с родителями, учителями и сверстниками. Исследование показало существенную роль школьного климата. Результаты работы опубликованы в «Сибирском психологическом журнале».

Иллюстрация к новости: «Надеюсь, новый учебный год будет наполнен эмоциями, открытиями и радостными переменами»

«Надеюсь, новый учебный год будет наполнен эмоциями, открытиями и радостными переменами»

Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов поздравил студентов, преподавателей и сотрудников университета с Днем знаний. «1 сентября ежегодно является символом нового этапа в жизни. Этот день знаменует открывающиеся перед нами новые возможности и зовет нас к штурму самых недосягаемых вершин», — обратился он к вышкинцам.

Иллюстрация к новости: «Наука не позволяет тебе фальшивить и мухлевать»

«Наука не позволяет тебе фальшивить и мухлевать»

Константин Анчиков в детстве собирался стать «директором кабинета», а сейчас исследует общее и дополнительное образование. В интервью проекту «Молодые ученые Вышки» он рассказал о препирательствах с ChatGPT, визуально приятных научных материалах и экспедициях на Камчатку и в Забайкалье.

Иллюстрация к новости: Питерская Вышка и «Яндекс» расширяют сотрудничество по подготовке IT-специалистов

Питерская Вышка и «Яндекс» расширяют сотрудничество по подготовке IT-специалистов

С нового учебного года «Яндекс» примет участие в подготовке специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту в НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Образовательные треки корпорации дополнят бакалаврские программы в вузе и позволят масштабировать подготовку IT-специалистов на базе университета.

Иллюстрация к новости: «В финансовой аналитике сегодня много ярких направлений»

«В финансовой аналитике сегодня много ярких направлений»

15 сентября завершается прием документов на англоязычную онлайн-программу ВШЭ «Магистр аналитики бизнеса». Магистратура готовит финансовых лидеров с новым профилем, расширенным рядом компетенций и навыков. Актуальные вызовы требуют от профессионалов данной сферы концентрации не только на денежных потоках, но и на нефинансовых ресурсах: интеллектуальных, природных, социальных, цифровых. Именно такие ресурсы задают тон в конкуренции и определяют будущее компании.

Иллюстрация к новости: Эксперты ВШЭ проанализировали контрольно-надзорную деятельность в РФ

Эксперты ВШЭ проанализировали контрольно-надзорную деятельность в РФ

Антикризисные меры и объявление нового моратория на проведение проверок бизнеса позволили снизить число контрольно-надзорных мероприятий (КНМ) в 2022 году до исторического минимума. Положительную роль сыграли и новации Закона о контроле, благодаря которым в экспериментальном формате были использованы механизмы умного госконтроля. Однако говорить о решении всех задач пока рано, полагают авторы аналитического доклада «Контрольно-надзорная и разрешительная деятельность в РФ», подготовленного сотрудниками Института государственного и муниципального управления НИУ ВШЭ совместно с РСПП.

Иллюстрация к новости: «Вместе с Москвой мы активно участвуем в построении городской среды»

«Вместе с Москвой мы активно участвуем в построении городской среды»

30 августа на Московском урбанистическом форуме состоялась пленарная сессия «Создание комфортной городской среды — определяющий фактор развития мегаполисов». Спикерами мероприятия стали заместитель мэра Москвы Петр Бирюков, заместитель министра природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Тетенькин, заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Алексей Ересько, проректор НИУ ВШЭ Вероника Минина.

Иллюстрация к новости: «Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента»

«Управленцы должны создавать настоящий университет, который работает для каждого своего студента»

Никита Анисимов был назначен ректором Высшей школы экономики два года назад. В интервью директору Института медиа НИУ ВШЭ, журналисту, телеведущему Эрнесту Мацкявичюсу он рассказал о том, как пришел в Вышку, о достижениях и планах развития университета, а также о том, как отличить текст, написанный искусственным интеллектом, от человеческой работы.

Иллюстрация к новости: Никита Анисимов в «Вестях недели»: Вышка профинансирует обучение детей и близких родственников участников СВО

Никита Анисимов в «Вестях недели»: Вышка профинансирует обучение детей и близких родственников участников СВО

В этом году по отдельной квоте на бюджетные места в Высшую школу экономики поступило свыше 150 абитуриентов. Об этом ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов рассказал в программе «Вести недели» на телеканале «Россия 1». Он также подчеркнул, что еще весной университетом было принято решение, что дети и близкие родственники участников специальной военной операции будут освобождены от оплаты обучения.