• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
14
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 22 июля

14:00

Экскурсии по корпусу на Старой Басманной «Там, где языки становятся мостом между культурами»

17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»

онлайн
18:00

Встреча с академическими руководителями образовательных программ магистратуры МИЭМ

онлайн
18:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Глобальные цифровые коммуникации»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования факультета компьютерных наук «Кроличья нора AI для фронтенд-разработчиков»

онлайн

Среда, 23 июля

11:00

Консультация для абитуриентов онлайн-магистратуры «Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации»

онлайн
16:00

Вебинар «Родитель – партнёр учителя» магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека» НИУ ВШЭ и КБГУ

онлайн
17:00

Вебинар для поступающих в магистратуру Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн
18:30

Вебинар для поступающих в бакалавриат Высшей школы бизнеса: «Консультация с руководителем отдела по организации приема студентов»

онлайн

Задачи второй волны приватизации не ясны

России необходимо четко обозначить цели и просчитать последствия второй волны приватизации, настаивают эксперты. В противном случае выгоду получит лишь узкая группа лоббистов, а повысить эффективность управления активами не удастся.

Быть или не быть бизнесу

8 ноября пройдет открытый круглый стол по вопросам обеспечения экономической безопасности бизнеса, организованный Институтом проблем безопасности НИУ ВШЭ в рамках общеуниверситетского факультатива «Безопасность предпринимательской деятельности». Об этом рассказывает директор этого института Александр Юрченко.

Инновационное развитие школ

1–2 ноября в Перми состоялась Всероссийская научно-практическая конференция Университетского округа НИУ ВШЭ «Инновационное развитие современной школы: практика, проблемы, перспективы».

«Важно создать вуз мирового класса, а место в рейтинге — продукт побочный»

В октябре в Высшей школе экономики прошла III Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Рождение и возрождение университетов». Ее итоги подводит проректор ВШЭ Мария Юдкевич.

ЕГЭ и социальное положение

Эмпирическое исследование связи социальных факторов с результатами ЕГЭ и поступлением в вузы показывает, что значимое влияние имеют достаток семьи, образование родителей, учеба в хорошей школе. Оппоненты считают исследование некорректным.

«Нам удалось выдвинуть новые гипотезы по истории Средних веков»

В этом году опубликовано два тома из нового шеститомного академического издания «Всемирная история». О работе над вторым томом, посвященным истории Востока и Запада в Средние века, рассказывает его ответственный редактор — заведующий кафедрой социальной истории ВШЭ, член-корреспондент Российской академии наук Павел Уваров.

ВШЭ — «привлекательный работодатель» 2012 года

По результатам исследования, проведенного порталом SuperJob.ru, Высшая школа экономики получила награду «Привлекательный работодатель — 2012».

«Это потрясающе, когда студенты ставят тебя в тупик»

В 2012 году Михаил Ульянов, профессор кафедры управления разработкой программного обеспечения, во второй раз стал одним из лучших лекторов Высшей школы экономики, по мнению студентов отделения программной инженерии ВШЭ.

Деловая активность Москвы не идет на пользу горожанам

«Существенная часть доходов городского бюджета не возвращается налогоплательщикам в виде общественных благ. Москва привлекательна скорее для реципиентов социальной помощи, чем для активно работающих граждан». Так сформулированы проблемы столицы в Стратегии ее развития до 2025 года.

Виртуальное месторождение в реальном учебном процессе

В Российском государственном университете нефти и газа имени И.М. Губкина студенты изучают междисциплинарные курсы с использованием виртуальных образовательных технологий. На 3D-экране демонстрируется месторождение в разрезе, и студенты разных факультетов — экономисты, геологи, буровики, технологи, объединившись в команды, предлагают варианты его разработки и рассматривают типовые ситуации, возникающие на производстве.